Материальная база


Группа ""Ромашка"" (подготовительная)
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»Под редакцией Вераксы Н.Е. Комаровой Т.С. Васильевой М.А. Мозаика-синтез, Москва20151
Годовое комплексно - тематическое планирование в д/с Голицына Н.С.С-Пб.:"ДЕТСТВО-ПРЕСС20101
Планирование образовательной деятельности в ДОО (подг.гр)Тимофеева Л.Л. Корнеичева Е.Е. Грачёва Н.И.Цент педагогического образования, Москва20161
Социально - коммуникативное развитие ОБЖ (ст.гр)Голицына Л.С. Люзина С.В. Бухарёва Е.Е."Скриптовый", Москва20131
Социально-нравственное воспитание детей от 5 до 7 летМикляева Н.В. Микляева Ю.В. Ахтян А.Г.Айрис-Пресс,М.20091
Страна добра: социализация детей 5-7 летСевостьянова Е.О. Сфера,М,20121
Ознакомление дошкольников с окружающим миромМарудова В.Е. Детство-пресс,СПБ,20151
Знакомство дошкольников с родным городом и странойАлёшина Н.В.УЦ Песпектива,М,20111
Подготовка дошкольников к обучению грамотеЗатулина Г.Я."Центр педагогического образования",М", М,20151
Математика в детском саду (подг.гр)Минкевич И.В.Москва20131
Занятие по развитию речиГербова В.В."Мозаика-синтез"20161
Развитие речи детей 5-7 летУшакова О.С.М.:"ТЦ Сфера"20121
Изобразительная деятельность старших дошкольниковСмирнова М.Г.Волгоград: " Учитель"20191
Рисование с детьми (6-7 лет)Колдина Д.Н.М.:"Мозайка-Синтез"20121
Аппликация семенамиКоваленко З.Д.М.:"Мозайка-синтез"20121
100 комплексов ОРВ для старших дошкольниковЖелезняк Н.Ч. Желобкович Е.Ф. 20111
Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 летПензулаева Л.И 20101
Уголки в группе
НазваниеНаполнениеФотоотчет
Игровой центр, для сюжетно-ролевых игр 1.Игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр более детализированы (например, игра «Семья» есть приспособления для приготовления пищи, бытовые приборы (миксер, стиральная машинка), все для сервировки стола; «Салон красоты» (фен, разновидность расчесок, разные виды кисточек для макияжа), «Магазин» (кассовый аппарат, весы, денежные купюры, сумки),телефоны, фотоаппараты, видеокамеры и т.д. 2.Объемный дом-машина с мебелью и предметами быта для мелких кукол. 3.Для мальчиков собран «сундучок инструментов» 4. Набор военной техники и солдатиков. 5. Автодорожное полотно, автострада с набором мелких машинок и обстановкой для трассы 6. С/р игры «Моряки», «Железная дорога» дополнены оборудованием и атрибутами. Оформлены атрибуты для игр «Автомастерская», «Строитель», «Пожарная команда». Дополнены всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. 8. Игровой материал помещен в контейнеры с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры.
Центр трудового воспитания1.Оборудование для хозяйственно-бытового труда: емкости для воды, тряпочки, фартуки, пульверизаторы 2.Труда в уголке природы: лейки, лопаточки, совочки, фартуки, карточки с алгоритмом «Уход за комнатными растениями» 3. Труда на участке: лопатки для снега, метелки, лопатки и грабли для ухода за цветами. 4. Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный, форма для дежурных. 5. Д/и «Профессии», «Кем быть?», лото «Профессии», пазлы.
Центр безопасности1.Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов (из дерматина, чтобы можно было складывать и убирать). 2. Макет перекрестка с дорожной разметкой 3. Небольшие игрушки (машинки, фигурки людей, деревья) 4. Набор дорожных знаков. 5. Д/и дидактическая игра «Азбука безопасности» 6.Аатрибуты инспектора ДПС. 7. Книги и иллюстрации по ПДД
Центр театрализации1. Большая и маленькая ширма 2.Маски персонажей сказок, маски с изображением эмоций. 3. Виды театров: Театр «Бибабо» Пальчиковый театр Театр резиновой игрушки Настольный театр Плоскостной театр. 5.Уголок ряжения пополнен шапочками, костюмами, бижутерией, платками, атрибутами для постановки сказок и т.д. 6. Д/и «Нарисуй эмоцию» 8. Набор мелких фигурок животных, персонажей из мультфильмов и т.д.
Музыкальный центр1.Музыкальные инструменты (металлофон, треугольник, маракасы, бубны, трещётки, колокольчики, дудочки, свистульки, погремушки, ложки деревянные) 2.Иллюстрации музыкальных инструментов 3. Портреты композиторов 4. Музыкально-дидактические игры 5. Аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений, произведений народной музыки и песенного фольклора, звуки природы 6.Коллекция дисков со сказками 7.Дидактическая игра: «Угадай, какой звучит инструмент», «Шумелки» Весёлые детские песенки, танцевальные мелодии, колыбельные, фрагменты классических произведений используем во время режимных моментов.
Центр математического развития 1.Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Геометрическое домино», «Чудесный мешочек», «Геометрическая мозаика», «Целое из частей», «Сложи фигуру», счётные палочки и схемы к ним. 2.Блоки Дьенеша. 3.Палочки Кюизенера. 4. Набор карточек с изображением количества (от 1 до 20) и цифр. 5. «Танграм» 6.Тетради для индивидуальной работы 7. Игры-головоломкит на комбинаторику (кубик Рубика) 8. Часы песочные.
Центр строительно-конструктивных игр.1.Строительный конструктор деревянный (крупный, средний, мелкий). 2. Нетрадиционный материал: подборка из бросового материала – бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п. 3.Образцы построек различной сложности 4. Мелкие игрушки, наборы солдатиков, фигурки домашних и диких животных. 5. Настольный конструктор с различным креплением. 6. Конструктор «Лего» мелкий и крупный.
Центр экспериментирования.1. «Волшебный сундучок» пополнен ракушками, фасолью, горохом, крупами, нитками и т.д 2. Емкости разной вместимости: мерные стаканчики, пластиковые стаканы, ложки, воронки, сито. 3.Приборы: лупа, песочные часы (разной длительности), компас, разные термометры. 4. Камешки, деревяшки плавающие и тонущие, пластмассовые и металлические шарики 5. Шарики воздушные 6. Формочки с крышками 7. Палочки разной длины 8. Набор форм для игр с песком и водой. 9.Коллекция «Бумага». 10.Коллекция «Ткани». 11.Трубочки. 12.Пипетки, медицинские маски. 13. Свечи. 14.Фартуки 15.Формочки для льда. 16. Специальную детскую познавательная литература 17. Пооперационные карты, алгоритмы проведения опытов.
Центр экологического воспитания1. Календарь природы. 2.Цветы. Оборудование для ухода за комнатными растениями: передники, лейки, палочки для рыхления, пульверизаторы. 3. Плакаты – «Ягоды», «Фрукты», «Птицы зимующие», «Птицы перелетные», «Животные экзотические», «Насекомые», «Цветы» и т.д 4.Карточки «Времена года», «Насекомые», «Подводные жители», «Птицы», «Животные», «Ягоды», «Грибы» и т.д. 5.Альбомы «Цветы», «Домашние и дикие животные», «Фрукты и овощи», «Насекомые» 6.Фигурки домашних и диких животных, паукообразных, пресмыкающихся. 7. Поделки из природного материала, экспонаты природы, икебаны, макеты фруктов, овощей, грибов. 8.Д/и «Зоопарк», «Времена года»
Центр " Творческая мастерская"1.Бумага разной формы и цвета, картон, трафареты, краски, гуашь, кисти, клей, цветные и простые карандаши, фломастеры, ножницы. 2.Раскраски для девочек и мальчиков 3.Заготовки для рисования 4. Стенд «Мир глазами детей» 5. Наглядно-дидактические пособия, серия «Мир в картинках» выставляются в соответствии с изучаемой темой: «дымковская» игрушка, «филимоновская» народная игрушка, «хохлома», «городецкая роспись», «гжель». 6. Для индивидуальной траектории развития ребёнка имеются схемы последовательности рисования отдельных предметов (животных, человека, деревьев) элементы разных видов росписи, готовые формы для выкладывания и наклеивания. 7. Схемы рисования по клеточкам.
"Книжный уголок"Серии сюжетных картинок для составления рассказов, картотеки, лото, дидактические игры; Детская библиотека с подборкой книг по программе, любимыми произведениями детей, детскими журналами; Имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматический строй речи, формирование словаря Игры и пособия на развитие речевого дыхания: «Надуй шарик», «Мыльные пузыри», «Забей гол»», «Кораблики». Игры и пособия на развитие фонематического слуха и звукопроизношения «Чьи игрушки», «Звуковое лото», «Логопедическое лото», «Чудесный мешочек», «Кто в домике живёт», «Подбери картинку», «Шумящие коробочки», картотека артикуляционных игр и упражнений, игры на развитие словаря и грамматического строя речи «Учимся использовать предлоги», «Предлоги», «Назови одним словом», «Четвёртый лишний», «Подбери слова к картинке», «Где я это видел», «Тактильные дощечки», «Тактильные мешочки», игры на развитие связной речи «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом».
Центр двигательной активности1.Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна, картотеки пальчиковой, глазной и дыхательной гимнастик, профилактики плоскостопия, картотека подвижных игр, загадки о спорте, карточки и наглядные пособия по видам спорта. 2. Физкультурное оборудование: мячи разных размеров по количеству детей, обручи, ленточки, платочки, скакалки и т.д 3.Дорожка массажная.