Версия для слабовидящих
Материальная база
Группа
Учебный год
Группа
2022 / 23
"Ромашка" (старшего возраста)
Учебно-методические материалы
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Вераксы Н.Е. Комаровой Т.С. Васильевой М.А. - Мозаика-синтез, Москва, 2015г. (1 экз.)
  • Годовое комплексно - тематическое планирование в д/с / Голицына Н.С. - С-Пб.:"ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010г. (1 экз.)
  • Планирование образовательной деятельности в ДОО (подг.гр) / Тимофеева Л.Л. Корнеичева Е.Е. Грачёва Н.И. - Цент педагогического образования, Москва, 2016г. (1 экз.)
  • Социально - коммуникативное развитие ОБЖ (ст.гр) / Голицына Л.С. Люзина С.В. Бухарёва Е.Е. - "Скриптовый", Москва, 2013г. (1 экз.)
  • Социально-нравственное воспитание детей от 5 до 7 лет / Микляева Н.В. Микляева Ю.В. Ахтян А.Г. - Айрис-Пресс,М., 2009г. (1 экз.)
  • Страна добра: социализация детей 5-7 лет / Севостьянова Е.О. - Сфера,М,, 2012г. (1 экз.)
  • Ознакомление дошкольников с окружающим миром / Марудова В.Е. - Детство-пресс,СПБ,, 2015г. (1 экз.)
  • Знакомство дошкольников с родным городом и страной / Алёшина Н.В. - УЦ Песпектива,М,, 2011г. (1 экз.)
  • Подготовка дошкольников к обучению грамоте / Затулина Г.Я. - "Центр педагогического образования",М", М,, 2015г. (1 экз.)
  • Математика в детском саду (подг.гр) / Минкевич И.В. - Москва, 2013г. (1 экз.)
  • Занятие по развитию речи / Гербова В.В. - "Мозаика-синтез", 2016г. (1 экз.)
  • Развитие речи детей 5-7 лет / Ушакова О.С. - М.:"ТЦ Сфера", 2012г. (1 экз.)
  • Изобразительная деятельность старших дошкольников / Смирнова М.Г. - Волгоград: " Учитель", 2019г. (1 экз.)
  • Рисование с детьми (6-7 лет) / Колдина Д.Н. - М.:"Мозайка-Синтез", 2012г. (1 экз.)
  • Аппликация семенами / Коваленко З.Д. - М.:"Мозайка-синтез", 2012г. (1 экз.)
  • 100 комплексов ОРВ для старших дошкольников / Железняк Н.Ч. Желобкович Е.Ф., 2011г. (1 экз.)
  • Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет / Пензулаева Л.И, 2010г. (1 экз.)
Уголки в группе
Учебный год
Уголок
2019 / 20
  • Игровой центр, для сюжетно-ролевых игр: 1.Игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр более детализированы (например, игра «Семья» есть приспособления для приготовления пищи, бытовые приборы (миксер, стиральная машинка), все для сервировки стола; «Салон красоты» (фен, разновидность расчесок, разные виды кисточек для макияжа), «Магазин» (кассовый аппарат, весы, денежные купюры, сумки),телефоны, фотоаппараты, видеокамеры и т.д. 2.Объемный дом-машина с мебелью и предметами быта для мелких кукол. 3.Для мальчиков собран «сундучок инструментов» 4. Набор военной техники и солдатиков. 5. Автодорожное полотно, автострада с набором мелких машинок и обстановкой для трассы 6. С/р игры «Моряки», «Железная дорога» дополнены оборудованием и атрибутами. Оформлены атрибуты для игр «Автомастерская», «Строитель», «Пожарная команда». Дополнены всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. 8. Игровой материал помещен в контейнеры с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры.
2019 / 20
  • Центр трудового воспитания: 1.Оборудование для хозяйственно-бытового труда: емкости для воды, тряпочки, фартуки, пульверизаторы 2.Труда в уголке природы: лейки, лопаточки, совочки, фартуки, карточки с алгоритмом «Уход за комнатными растениями» 3. Труда на участке: лопатки для снега, метелки, лопатки и грабли для ухода за цветами. 4. Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный, форма для дежурных. 5. Д/и «Профессии», «Кем быть?», лото «Профессии», пазлы.
2019 / 20
  • Центр безопасности: 1.Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов (из дерматина, чтобы можно было складывать и убирать). 2. Макет перекрестка с дорожной разметкой 3. Небольшие игрушки (машинки, фигурки людей, деревья) 4. Набор дорожных знаков. 5. Д/и дидактическая игра «Азбука безопасности» 6.Аатрибуты инспектора ДПС. 7. Книги и иллюстрации по ПДД
2019 / 20
  • Центр театрализации: 1. Большая и маленькая ширма 2.Маски персонажей сказок, маски с изображением эмоций. 3. Виды театров: Театр «Бибабо» Пальчиковый театр Театр резиновой игрушки Настольный театр Плоскостной театр. 5.Уголок ряжения пополнен шапочками, костюмами, бижутерией, платками, атрибутами для постановки сказок и т.д. 6. Д/и «Нарисуй эмоцию» 8. Набор мелких фигурок животных, персонажей из мультфильмов и т.д.
2019 / 20
  • Музыкальный центр: 1.Музыкальные инструменты (металлофон, треугольник, маракасы, бубны, трещётки, колокольчики, дудочки, свистульки, погремушки, ложки деревянные) 2.Иллюстрации музыкальных инструментов 3. Портреты композиторов 4. Музыкально-дидактические игры 5. Аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений, произведений народной музыки и песенного фольклора, звуки природы 6.Коллекция дисков со сказками 7.Дидактическая игра: «Угадай, какой звучит инструмент», «Шумелки» Весёлые детские песенки, танцевальные мелодии, колыбельные, фрагменты классических произведений используем во время режимных моментов.
2019 / 20
  • Центр математического развития: 1.Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Геометрическое домино», «Чудесный мешочек», «Геометрическая мозаика», «Целое из частей», «Сложи фигуру», счётные палочки и схемы к ним. 2.Блоки Дьенеша. 3.Палочки Кюизенера. 4. Набор карточек с изображением количества (от 1 до 20) и цифр. 5. «Танграм» 6.Тетради для индивидуальной работы 7. Игры-головоломкит на комбинаторику (кубик Рубика) 8. Часы песочные.
2019 / 20
  • Центр строительно-конструктивных игр.: 1.Строительный конструктор деревянный (крупный, средний, мелкий). 2. Нетрадиционный материал: подборка из бросового материала – бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п. 3.Образцы построек различной сложности 4. Мелкие игрушки, наборы солдатиков, фигурки домашних и диких животных. 5. Настольный конструктор с различным креплением. 6. Конструктор «Лего» мелкий и крупный.
2019 / 20
  • Центр экспериментирования.: 1. «Волшебный сундучок» пополнен ракушками, фасолью, горохом, крупами, нитками и т.д 2. Емкости разной вместимости: мерные стаканчики, пластиковые стаканы, ложки, воронки, сито. 3.Приборы: лупа, песочные часы (разной длительности), компас, разные термометры. 4. Камешки, деревяшки плавающие и тонущие, пластмассовые и металлические шарики 5. Шарики воздушные 6. Формочки с крышками 7. Палочки разной длины 8. Набор форм для игр с песком и водой. 9.Коллекция «Бумага». 10.Коллекция «Ткани». 11.Трубочки. 12.Пипетки, медицинские маски. 13. Свечи. 14.Фартуки 15.Формочки для льда. 16. Специальную детскую познавательная литература 17. Пооперационные карты, алгоритмы проведения опытов.
2019 / 20
  • Центр экологического воспитания: 1. Календарь природы. 2.Цветы. Оборудование для ухода за комнатными растениями: передники, лейки, палочки для рыхления, пульверизаторы. 3. Плакаты – «Ягоды», «Фрукты», «Птицы зимующие», «Птицы перелетные», «Животные экзотические», «Насекомые», «Цветы» и т.д 4.Карточки «Времена года», «Насекомые», «Подводные жители», «Птицы», «Животные», «Ягоды», «Грибы» и т.д. 5.Альбомы «Цветы», «Домашние и дикие животные», «Фрукты и овощи», «Насекомые» 6.Фигурки домашних и диких животных, паукообразных, пресмыкающихся. 7. Поделки из природного материала, экспонаты природы, икебаны, макеты фруктов, овощей, грибов. 8.Д/и «Зоопарк», «Времена года»
2019 / 20
  • Центр " Творческая мастерская": 1.Бумага разной формы и цвета, картон, трафареты, краски, гуашь, кисти, клей, цветные и простые карандаши, фломастеры, ножницы. 2.Раскраски для девочек и мальчиков 3.Заготовки для рисования 4. Стенд «Мир глазами детей» 5. Наглядно-дидактические пособия, серия «Мир в картинках» выставляются в соответствии с изучаемой темой: «дымковская» игрушка, «филимоновская» народная игрушка, «хохлома», «городецкая роспись», «гжель». 6. Для индивидуальной траектории развития ребёнка имеются схемы последовательности рисования отдельных предметов (животных, человека, деревьев) элементы разных видов росписи, готовые формы для выкладывания и наклеивания. 7. Схемы рисования по клеточкам.
2019 / 20
  • "Книжный уголок": Серии сюжетных картинок для составления рассказов, картотеки, лото, дидактические игры; Детская библиотека с подборкой книг по программе, любимыми произведениями детей, детскими журналами; Имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматический строй речи, формирование словаря Игры и пособия на развитие речевого дыхания: «Надуй шарик», «Мыльные пузыри», «Забей гол»», «Кораблики». Игры и пособия на развитие фонематического слуха и звукопроизношения «Чьи игрушки», «Звуковое лото», «Логопедическое лото», «Чудесный мешочек», «Кто в домике живёт», «Подбери картинку», «Шумящие коробочки», картотека артикуляционных игр и упражнений, игры на развитие словаря и грамматического строя речи «Учимся использовать предлоги», «Предлоги», «Назови одним словом», «Четвёртый лишний», «Подбери слова к картинке», «Где я это видел», «Тактильные дощечки», «Тактильные мешочки», игры на развитие связной речи «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом».
2019 / 20
  • Центр двигательной активности: 1.Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна, картотеки пальчиковой, глазной и дыхательной гимнастик, профилактики плоскостопия, картотека подвижных игр, загадки о спорте, карточки и наглядные пособия по видам спорта. 2. Физкультурное оборудование: мячи разных размеров по количеству детей, обручи, ленточки, платочки, скакалки и т.д 3.Дорожка массажная.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения